вывески, сайты, печать
+7 965 106 36 29
admin@good-advance.ru

Услуги

Инфо

Новые статьи

Заказать сайт

Вы можете заказать лендинг, каталог, визитку, корпоративный сайт, сайт на wordpress, на битрикс, на тильде. В этой статье ответим на вопросы: как выбрать вид сайта, cms и исполнителя.

Читать далее »

Световой короб

Изготовим световой короб для Вас в Подмосковье, произведем монтаж и дадим гарантии на выполненные работы. Предварительно бесплатно проконсультируем и предложим лайт бокс который подойдет именно в Вашем случае.

Читать далее »

Реклама в Красногорске

Какая реклама будет эффективной в Красногорске? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо собрать информацию о городе, определить аудиторию, выбрать агентство.

Читать далее »

Реклама в Троицке

Реклама в Троицке, несомненно принесет ощутимый результат достаточно быстро, в случае использования правильных рекламных методов.

Читать далее »

Реклама в Волоколамске

Реклама в Волоколамске, совершенно очевидно, дело не сложное, так как город очень небольшой, привлечь внимание потенциальных клиентов не представляет труда.

Читать далее »

Реклама в Дедовске

В Дедовске, как и в любом небольшом городе Подмосковья, реклама будет эффективной и принесет результат довольно быстро в случае верного выбора методов.

Читать далее »

Реклама в Истре

В Истре, небольшом городе на западе от Москвы, реклама может принести быстрые результаты, достаточно ярко заявить о себе и поддерживать репутацию.

Читать далее »

Реклама в Нахабино

Нахабино — небольшой город в западном Подмосковье, реклама обязательно принесет хороший результат в случае правильного выбора рекламных площадок и инструментов

Читать далее »

Реклама в Рузе

Реклама в Рузе принесет хороший результат при правильном выборе рекламных инструментов, верной оценке целевой аудитории и предварительном сборе информации

Читать далее »

Реклама в Можайске

Реклама в Можайске даст отличный результат в том случае если Вы получите достоверную информацию о городе и выберете верные маркетинговые инструменты.

Читать далее »

Реклама в Кубинке

Кубинка город небольшой и если рекламу оформить правильно, разместить в ключевых местах в городе и в интернете можно ожидать быстрый и приятный результат.

Читать далее »

Реклама в Звенигороде

Начинать дело и запускать рекламу в Звенигороде следует после изучения особенностей города. Звенигород — уютный город расположенный в 64 км. к западу от Москвы

Читать далее »

Реклама в Голицыно

Эффективная реклама в Голицыно. Город не большой, можно рассчитывать на незначительные расходы на рекламу, при этом необходимо собрать информацию.

Читать далее »

Тик ток на телефон

На телефон тик ток скачать просто а пользоваться Тик ток еще проще ! Для начала необходимо скачать приложение тик ток на телефон …

Читать далее »

Виды нативной рекламы

Содержание

  • 1. Основные задачи рекламы
  • 2. Нативная и контекстная реклама
  • 3. Баннерная слепота
  • 4. Как работает нативная реклама?
  • 5. Где может быть использована нативная реклама?
  • 6. Контекстная таргетированная реклама
  • 7. Программатик реклама

1. Основные задачи рекламы.

Основные задачи рекламы - привлечь внимание, сформировать или усилить желание и спровоцировать предсказуемое действие.

2. Нативная и контекстная реклама

В 2019 году будет работать нативная реклама в различных проявлениях - видео, аудио, текстовой форме и контекстная таргетированная реклама.

3. Баннерная слепота

Яркая вывеска, кричащий баннер, всплывающие окна, провокационные изображения, все это хорошо когда редко. Если Вы каждый день видите собаку которая ходит на передних лапах и разговаривает через какое то время она начнет Вас раздражать, а если таких собак 10...

На переполненных рынках ( когда всего очень много ) слишком яркая реклама начинает раздражать и отпугивать потенциальных клиентов, которые становятся консервативными, отдают предпочтение проверенным продуктам и отворачиваются от новых пестрых предложений.

В то же время ценность таких навязчивых предложений падает на столько, что продукт перестает быть интересным и теряет цену.

Это называется - баннерной слепотой. Открыли сайт - вылез баннер, что то запищало, открылось окно - Вы закрываете сайт, Вы не хотите что бы Вам что то впаривали, если потребуется найдете самостоятельно.

Поэтому, в 2019 году в России наиболее эффективной будет реклама которая не навязчиво, на любимой потенциальным клиентом площадке, предложит то что он уже хочет или захочет в ближайшее время, другими словами нативная реклама.

4. Как работает нативная реклама?

Вы видите, слышите информацию которая Вас заинтересовывает. Вы начинаете читать, слушать или смотреть, при этом у Вас возникает желание продолжить это делать.

В процессе ознакомления приходите к выводу что у Вас появилось желание совершить действие - уточнить, перейти куда то, статью, видео, контакты, текст , что то из полученной информации сохранить, запомнить, записать, зафиксировать, так как в ближайшем будущем эта информация может понадобиться.

Так или иначе информация для Вас приобретает определенную ценость, у Вас появляется желание что то сделать, другими словами - у информации появляется цена, информация создает потребность.

А если появилась цена ( предложение ) и потребность ( спрос ) - значит есть продукт, товар или услуга.

Что это значит? Это значит то, что реклама заработала - вам что то предлагают и вы это оцениваете. Дальше все зависит от того насколько дорого Вы оцените и насколько это вписывается в бюджет.

Таким образом, читая статью о правильном питании Вы скорее всего получите рекомендации в каком магазине лучшие продукты для здоровья, смотря видео ролик о том как бросить курить, Вам подскажут, что есть заменители сигарет, которыми автор ролика пользуется и делится совершенно бесплатно ссылкой на магазин где они продаются.

Читая эту статью Вы заметите, что Вам предлагают бесплатную, совершенно бесплатную консультацию!

Различная аудитория, различные формы нативной рекламы, различные предложения.

Смысл один - если у контента есть аудитория - значит есть цена, если есть цена - значит можно что то продать.

Задача найти контент у которого есть аудитория и вживить нативную рекламу или же создать контент со встроенной рекламой и привлечь аудиторию.

Для примера, в первом случае - реклама размещается у блогеров, в популярных соц. сетях.

Во втором случае создаются собственные тематические ресурсы, продюссируются проекты.

Обычно крупные компании используют и то и другое.

Нативная реклама - это реклама, которая появляется в интересном для определенной аудитории контенте ( текстовом, видео или аудио ) и не вызывает резких и негативных эмоций, скорее наоборот благодарность автору за подсказку.

5. Где может быть использована нативная реклама?

Где угодно. Но есть ряд направлений, где она наиболее эффективна.

Например: видео ролики позволяют заинтересовать материалом и не навязчиво что то предложить, так же нативная реклама легко встраивается в аудио и текст.

6. С контекстной таргетированной рекламой все просто и понятно .

Потенциальный клиент, определенного возраста, пола, в определенном городе, с определенными предпочтениями ( все это настраивается ) ищет что то и тут же находит в поиске по запросу, на сайтах которые посещает.

Поисковики и алгоритмы, которые определяют параметры пользователей, становятся все умнее и позволяют все точнее задать параметры показов рекламы.

Настраивая рекламу, допустим в Яндекс Директ можно определить в каком городе/ городах Вы хотите показывать рекламу, какого пола, возраста клиенты Вас интересуют и другое.

7. Программатик реклама

Так же нужно вспомнить термин «программатик реклама».

Крупные сервисы активно развивают направление и предлагают автоматизированные механизмы для удобства рекламодателей.

Для примера: запуская рекламу в рекламной сети яндекса ( РСЯ ) Вы пользуетесь алгоритмической покупкой рекламы ( программатик ), тоесть Вы настраиваете параметры а Яндекс за Вас решает и предлагает где и что размещать.

В итоге

В итоге можно сказать, что реклама становится умной и интегрированной в привычные потребителям форматы, для рекламодателей становятся доступными более технологичные инструменты.

А так как люди что то покупают чаще всего:

  • 1. когда что то нужно - для этого есть контекстная таргетированая реклама
  • 2. когда есть любимых бренд - для этого есть нативная реклама

Для формирования спроса и для вывода нового на рынок можно использовать и то и то.

Вообще, все это можно совмещать и комбинировать, использовать по аналогии в наружной рекламе и получать замечательный результат.

Чтобы не потерять клиента, необходимо следить за эволюцией традиционных методов и адаптироваться, пользоваться актуальными и стараться использовать ажиотажи вокруг новых рынков, площадок и технологий.

Например, новая социальная сеть - Тик Ток имеет шансы превзойти по популярности YouTube и Instagram а что дает хорошо раскрученный аккаунт в популярной сети все мы знаем.

Как это должно работать в интернет:

Клиент набирает запросы по интересующей теме, попадает на Вас в поиске, читает то что искал, получает дополнительное предложение, сохраняет ссылку в своей социальной сети и делает репост, заходит в любимую группу или на сайт, снова видит Ваше предложение в другой форме, смотрит полезное видео где Вас рекомендуют, при просмотре сайтов со смежными тематиками, так же видит предложение от Вас в не навязчивой форме.

По аналогии с интернет рекламой в оф лайн это может выглядеть так :

Клиент идет по улице, видит вывеску, заходит, консультируется, берет визитку, листовку, в итоге покупает или запоминает, хочет вернуться.

Короче говоря нужно:

  • 1. Быть там где ищет Ваш клиент
  • 2. Быть там где любит бывать Ваш клиент
  • 3. Постараться угадать что будет искать и куда пойдет Ваш клиент
  • 4. Выбрать подходящие и актуальные рекламные инструменты

При этом нужно размещать предложение не навязчиво, постараться вызвать положительные эмоции и если не продать моментально то сформировать потребность вернуться.

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ.
Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on google
Share on linkedin