Заказать сайт
Вы можете заказать лендинг, каталог, визитку, корпоративный сайт, сайт на wordpress, на битрикс, на тильде. В этой статье ответим на вопросы: как выбрать вид сайта, cms и исполнителя.
Вы можете заказать лендинг, каталог, визитку, корпоративный сайт, сайт на wordpress, на битрикс, на тильде. В этой статье ответим на вопросы: как выбрать вид сайта, cms и исполнителя.
Изготовим световой короб для Вас в Подмосковье, произведем монтаж и дадим гарантии на выполненные работы. Предварительно бесплатно проконсультируем и предложим лайт бокс который подойдет именно в Вашем случае.
Какая реклама будет эффективной в Красногорске? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо собрать информацию о городе, определить аудиторию, выбрать агентство.
Реклама в Троицке, несомненно принесет ощутимый результат достаточно быстро, в случае использования правильных рекламных методов.
Реклама в Волоколамске, совершенно очевидно, дело не сложное, так как город очень небольшой, привлечь внимание потенциальных клиентов не представляет труда.
В Дедовске, как и в любом небольшом городе Подмосковья, реклама будет эффективной и принесет результат довольно быстро в случае верного выбора методов.
В Истре, небольшом городе на западе от Москвы, реклама может принести быстрые результаты, достаточно ярко заявить о себе и поддерживать репутацию.
Нахабино — небольшой город в западном Подмосковье, реклама обязательно принесет хороший результат в случае правильного выбора рекламных площадок и инструментов
Реклама в Рузе принесет хороший результат при правильном выборе рекламных инструментов, верной оценке целевой аудитории и предварительном сборе информации
Реклама в Можайске даст отличный результат в том случае если Вы получите достоверную информацию о городе и выберете верные маркетинговые инструменты.
В Наро-Фоминске реклама будет давать отличный результат в случае верной предварительной оценки ситуации в городе.
Кубинка город небольшой и если рекламу оформить правильно, разместить в ключевых местах в городе и в интернете можно ожидать быстрый и приятный результат.
Когда не хватает клиентов в первую очередь нужно определить ситуацию в которой находится Ваш безнес.
В первую очередь определить - новый бизнес у Вас и сложно искать первых клиентов или бизнес уже какое то время существует и упал спрос.
Причем говорить о том что делать и как нужно только после этого.
В первую очередь проще поговорить о бизнесе который существует давно, просто потому что если все устраивало и вдруг спрос падает то причины часто банальные и их немного:
Если Вы только начали а заявок мало следует выяснить как минимум следущее:
1. Насколько хорошо Вы исследовали рынок ( спрос, предложение)
Грубо говоря если Вы решили продавать песок в пустыне вряд ли что то выйдет и никакие советы тут не помогут, а вот вода в пустыне была бы очень кстати, но если рядом воду уже продают лучше отойти подальше.
2. Насколько верно Вы спрогнозировали спрос. Возможно Ваши результаты это потолок в том месте, в это время.
3. Насколько много Вы тратите на поддержание бизнеса: аренду, расходные материалы, зарплату и прочее.
4. Есть ли у Вас бизнес план и маркетинговая стратегия ( куда идете и как )
5. Насколько грамотно Вы организовали процессы ( что происходит на самом деле )
6. Насколько верно составлен финансовый план ( прогнозы расходов и доходов )
После того как все выяснили, расписали, сравнили с текущими результатами необходимо определиться с тем как Ваше предложение и бизнес воспринимают клиенты, партнеры, потенциальные клиенты.
В целом если стратегически все определено и работает как надо а цифры не те что хотелось бы, дело скорее всего в том что все Ваши преимущества просто не видят, не замечают а это значит лишь одно - мало рекламы, реклама не правильная.
Необходимо проверить для начала насколько предсказуемо реагирует клиент на Ваше базовое предложение и видит ли он его когда требуется:
1. Ваше название. Легко ли читается, пишется, запоминается. Есть ли логотип ( графическое оформление Вашего названия и символ ) и насколько хорошо он справляется со своей задачей.
2. Ваше предложение вызвает интерес, желание ( формируется у потенциального человека в голове на основе видимой, слышимой информации )
3. Есть ли желание у клиента обратится прям сразу или записать, сохранить информацию о Вашем предложении ( насколько товар решит проблему, закроет желание. Нет смысла расказывать какой замечательный диван вы продаете ( теплый, красивый, большой ) сделайте так чтобы клиент представил себя на этом диване в комфортной для него обстановке ( фото, индивидуальный подход к целевой аудитории).
4. Удовлетворен ли клиент первым контактом с Вами ( более длительный контакт - почитал, позвонил, зашёл )
5. Воспользовался ли клиент Вашим предложением ( продажа )
6. Остался ли доволен
7. Придет ли еще раз
Итак, Вы посмотрели на Ваше предложение глазами клиента. Дайте себе оценку.Если все хорошо, но клиентов мало, скорее всего у Вас две проблемы : первый взгляд не вызвает желания обратится, предложение, рекламные материалы мало заметны, тоесть Вас просто не замечают.
Необходимо сделать следущее:
1. Убедиться в том что название хорошее и менять его не требуется
2. Создать или переоформить основные рекламные материалы и площадки в интернет и в реальном мире
3. Организовать ведение, поддержку, пополнение рекламных материалов 4. Начать следить за появлением новых рекламны способов и инструментов и использовать их
4. Начать следить за появлением новых рекламны способов и инструментов и использовать их
Итог. Можно сказать что при падении спроса на давно существующий товар или услугу причины нужно искать во вне, при падении спроса или при недостаточном спросе на Ваш новый бизнес причины нужно искать внутри.